
Я занимался любовью аж 3,5 часа Это нормально, или Я сверхчеловек?

Пользователь удален Мастер (1260), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
елена лобова Профи (609) 15 лет назад
Ну молодец!вообще то это нормальный секс!!!по другому даже не должно быть,так как девушке чтобы окончательно расслабиться,надо не меньше часа,а три это хорошо!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (30103) 15 лет назад
целую неделю почти им занималсся тока к морю выходил искупаться и покушат
Маша Воробьева Профи (715) 15 лет назад
а что ты скажешь о том, с которым я занималась 5 часов??)))
Оптимистка. Просветленный (30486) 15 лет назад
Тебе это приснилось.А если нет,то у тебя там большой мозоль.
Я Гуру (3900) 15 лет назад
может ты просто был пьян? Или кот-то часы вперёд во время действа перевел?)))

P.S. Девушка-то ожог не получила?))))))
Пользователь удален Мыслитель (8899) 15 лет назад
с позиции тантрического секса это выглядит так "детка, давай перепихнемся по-быстрому?!!"
notylove Мастер (1925) 15 лет назад
не льсти себе....)))дело не количестве,а в качестве....))))
НаТа Гуру (4564) 15 лет назад
Мож у тебя сухостой был...
cenzor Мыслитель (6618) 15 лет назад
Если сам с собой, то гигант, а если с девушкой, то она...
зумпик Просветленный (42432) 15 лет назад
Да ты сверхчеловек и ты сделал переворот в сознании
обыкновенноного человечества
Сергей Профи (966) 15 лет назад
а кончив, пожалел, что девушка не пришла
Григорий (Магнитогорск) Знаток (475) 15 лет назад
Нет ты не сверхчеловек. Сверхчеловек Я. Я так вас растак, занимюсь сексом каждый день по восем часов, это моя работа заниматься сексом, вот такие вот штучки дрючки