Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому легче злому или доброму?

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 15 лет назад
Злого все гложет и зависть, и ненависть, раздраженность.. . добрые - отходчивые, зла не помнят. .
А ваше мнение?
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 15 лет назад
Доброму легче, злой быстрей сгорит от злости
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (22403) 15 лет назад
Легче тому, что живет в гармонии сам с собой. У доброго больше к этому причин.
Нина Хайруллина Мудрец (15379) 15 лет назад
доброму. злость разрушает не столько людей вокруг, сколько человека изнутри.
ольга Мыслитель (6419) 15 лет назад
Доброта- всегда была добродетелью.... И на зло всегда легче ответить добром, нежели иначе....
Григорий За Мыслитель (9808) 15 лет назад
легче сидеть и не добра и не зла не делать- 0 .На пустом .
Пользователь удален Мудрец (19123) 15 лет назад
доброму. ему не тянжело на душе- т.к. она чиста
Бельмондо Профи (667) 15 лет назад
идти по пути ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ всегда сложнее, но в трудностях заколяется ХАРАКТЕР, в этом и есть истенный ПУТЬ
Коля Просветленный (22011) 15 лет назад
я очень злой, но отходчивый, и это правда.
Источник: гибрид нерадивый
Who is Merk? Мастер (1030) 15 лет назад
Наверно легче тому кто может быть и тем и тем!
Источник: Мурзилка
Пользователь удален Профи (763) 15 лет назад
злому легче... зло его не мучает совесть... а добро страдает от того что прощает...
Тамаз Бин Мыслитель (9083) 15 лет назад
иной раз добро груз тяжолый,бывает злому -зло как бабочке криля!
все от человека зависит!
777 Профи (595) 15 лет назад
умному и главное сильному, он может быть и тем и другим в зависимости от ситуации