Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли позвонить парню, если он тебе нравился и ты думаешь о нем, но это было 3 года назад и вы даже не дружили?

Мастер (1596), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть ( французская пословица,кажется)!
В конце концов, ты же ничего не потеряешь!
Остальные ответы
Обязательно, попытка не пытка.
Обязательно позвони!но узнай о нём побольше
Вам мешают ваши страхи и комплексы.Вы ищите подтверждения своих намерений?

Решать вам ,звонить или нет.За вас ни кто ен решит,вы же взрослый человек.
Стоит.Как говорится попытка не пытка. Но есть ещё один важный момент, который тебе надо учесть: любой парень любит когда им интересуется девушка! Он будет рад если узнает что он тебе нравится уже долго и ты решила признаться! Потом у вас возможно что то получится! Это зависит от тебя!