
а какая женская фигурка более сексуальная?

Лучик Солнца Просветленный (21726), закрыт 15 лет назад
в форме восьмерки или бедра должны быть чуть больше талии???
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18637) 15 лет назад
твои бедра самые лучшие! Никогда не обращал внимания в форме восьмерки они или тройки, главное, что заводят! м-м-м-м! Чмась тебя, моя дорогая! )))
Остальные ответы
Sado Мастер (1453) 15 лет назад
Ну это на вкус и ...размер
Пользователь удален Мудрец (17011) 15 лет назад
Бёдра должны быть желанны!!!!А какой формы????нассрать!!!
Александр Кручинин Мастер (1099) 15 лет назад
сексуальность есть в любой фигуре, если она фигура есть
Пользователь удален Гуру (3498) 15 лет назад
вообще по статистике.. женщины с округлыми бедрами.. привлекательнее для мужчин.. а вот большая грудь нравится только 14% стольким же совсем маленькая... а всем остальным средняя т.е. 75В
Хулиган Знаток (430) 15 лет назад
конечно же чуть больше талии
Alex Z Мыслитель (6911) 15 лет назад
Восьмерка? такая что ли 8? не,не надо-)) красивой, желанной и женственной должна быть!-)
Пользователь удален Профи (515) 15 лет назад
Твоего парня или твоей девушки.
Ведь если бы она не нравилась, этого человека не было бы рядом?
Я права?
Стакан Водки Мыслитель (5949) 15 лет назад
Мне очень нравиться фигурка моей девушки! Она очень красивая:) Слишком худых я нелюблю, поэтому выбираю плотненьких девушек!