Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких городах строится метро и в каких планируют построить?

Alexis Гуру (4674), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 15 лет назад
Есть кроме Москвы и Питера в городах: Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск (построено, но пока не эксплуатируется)

строится в Омске, Уфе, Волгограде (скоростной трамвай по типу метрополитена), Челябинске
Остальные ответы
ВЕТЕРОК Мудрец (14765) 15 лет назад
у нас уже лет 15 строят, всё не могут закончить))
Переводчик Оля Мыслитель (5109) 15 лет назад
Новое метро строют у нас в Хайфе.
olushka Профи (674) 15 лет назад
u nas stroyetsya 4-aya liniya.BUDAPESHT
Пользователь удален Гуру (3908) 15 лет назад
На Чукотке!
Источник: Абромовичу-делать нехуй!!!!
masterskull Мастер (1843) 15 лет назад
метро начинают строить,если население города превышает 1 миллион жителей
Максим Илларионов Мастер (1723) 15 лет назад
а ты спроси полекче что нибуть а то Московский метростроиц незнает где вообще есть метро
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
в Алматы достраивают станции очень красивые