
Лучшая косметика для женщин - русская водка ?

Виталий Мыслитель (8479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (58713) 15 лет назад
Да они после неё просто неотразимы....
Остальные ответы
Галинка-малинка Просветленный (33382) 15 лет назад
Да но принимать надо мужчинам!!! ))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ПРИВЕТ!!!
Милленочка Мыслитель (8738) 15 лет назад
Тогда для мужчин- большой презерватив !!!
IллюsiЯ_S4astЬЯ Гуру (4234) 15 лет назад
Интересно на какую часть тела это наносится ?
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 15 лет назад
холод голод водка и крем ромашка
Елена Искусственный Интеллект (205015) 15 лет назад
русская водка, чёрный хлеб, селёдка)))
весело веселье, тяжело помелье)))))))
Бубочка Гуру (3177) 15 лет назад
Да, хорошо кожу очищает. Я пробовала.
Татьяна Полякова Мастер (1965) 15 лет назад
Да, мужик пьёт и наводит водостойкие тени.
Пользователь удален Мыслитель (5506) 15 лет назад
водка, водка... ну на куй эту водку, женщина уродуеЦЦа с первой пол литры)) Лучше кефиру и цвет кожы красивый и кишечнику полезно)))