
Девушки, а при минете Ваши ощущения зависят от члена?

Alex Z Мыслитель (6911), закрыт 15 лет назад
не от мужчины, а от члена... моя девушка-), говорит что мне ей нравиться делать минет, что ощущения приятны...обьяснить не может...а как вам?при этом хоть размер больше обычного но не впервые в ее жизни-)))
Дополнен 15 лет назад
А, еще забыл говорит, что дела даже не во вкусе спермы...-)
Лучший ответ
Милленочка Мыслитель (8738) 15 лет назад
Точно от размера не зависит, просто любит тебя и ей нравиться делать тебе приянто) Но впринципе для этог дела лучше не очень большой, так легче)
Источник: Привет! Как жизнь? Как вижу жизнь кипит)))
Остальные ответы
SIV Мастер (1289) 15 лет назад
это скорее зависит от отношения к партнеру... и за чем на фотку свой член высталять:?? Вообще мужчины странные существа)))
Sado Мастер (1453) 15 лет назад
Какие ощущения!Трение об язык чтоли?!!
sobaka Мастер (1874) 15 лет назад
При минете лично мои ощущения в большей степени зависят от состояния волос на лобке мужчины, чем от его члена))))