Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну и кто здесь готов Путина грудью защищать?

Svarog Гуру (3649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 15 лет назад
А вот с этого место поподробнее, п-та!
Вы, милейший, что нападение готовите?
Источник: h ttp://www.fsb.ru/contact/contact.html#02
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94585) 15 лет назад
Дед Пихто наверное.. . Если только он...
Alex An Мудрец (19976) 15 лет назад
А без Путина у вас не будет и России
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16653) 15 лет назад
Да пошел он в.... в Германию сбежит и флаг ему в руки
Federal Мастер (1702) 15 лет назад
А он за нас станет грудью? Вряд ли!
Kotbegimot Мастер (1550) 15 лет назад
Да не кто.Разве что некуда грудину девать!
Anatoli ivanov Мыслитель (7337) 15 лет назад
А кого предпочитаете защищать ВЫ! П-ть,не мешки ворочить!
regus Мудрец (18176) 15 лет назад
Главного Ворюгу в стране? Вы, чо?