Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Просыпаетесь вы утром - а компьютер СПЁРЛИ!! ! Первая мысль? ? :)))

Цветок жизни :) Просветленный (22793), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SALINAS Просветленный (40631) 15 лет назад
да во пьянка была в ломбард снес!!))
Остальные ответы
Марушка Гуру (2967) 15 лет назад
в инет кафе, СРОЧНО! =)
lazzat Оракул (64566) 15 лет назад
нифига себе???? пойду трогать место где он был, а то вдруг глюки?
Лина Мастер (1806) 15 лет назад
о нет! жизнь теперь не имеет смысла! =)))
Вл@д Просветленный (29923) 15 лет назад
Славо богу! Избавился от старья!
Пользователь удален Мыслитель (5966) 15 лет назад
Ёшкин кот!!!! Где ж денег на новый взять?!
Олька Просветленный (32517) 15 лет назад
Жалко не из-за инета, а из-за денег! Он мне дороговасто обошёлся. А без интернета жить могу
Пользователь удален Гуру (4721) 15 лет назад
аааа!! ! деньги!!!! документы!!!! собака!!!
Rina Гуру (2870) 15 лет назад
Где можно быстро купить новый....
Мария Бизюкова Мудрец (13415) 15 лет назад
у кого в гостях я щас нахожусь?
Inna Kurchev Просветленный (21968) 15 лет назад
это муж! я всё же допекла его с моей интернетной зависимостью)))
Пользователь удален Профи (689) 15 лет назад
Сначала матные слова, потом вспомню как он мне дорог был, что мы с ним пережили, сколько он стоит в конце концов, потом какая *** могла это сделать, а потом откуда взять лишьних денег, чтоб новый купить. И поеду к родителям в инете полазить))