Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто по вашему может разделить соседство в клетке в ЗООПАРКЕ?

диаша Мудрец (14442), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей ^^^Dynamo^^^ Мыслитель (7805) 15 лет назад
Негры-обезьяны
Козлы горные-хачи
тюлени-чукчи
Остальные ответы
Татьяна Полякова Мастер (1965) 15 лет назад
Лев и антилопа, но не надолго
Volody dobrinin Гуру (3310) 15 лет назад
там делить нечего. куда посадят там и сидят.
Ledy Lat Просветленный (44306) 15 лет назад
Могу (и делю) соседство с ТИГРОМ... Была б не Обезьяна-Весы.... Делила бы со всеми животными Зодиака.... А так - пока взвешу... Все достойные животные и пресмыкающиеся разбежались....