Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я не понимаю, что парням не хватает в девушках?

МарТышка Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей ^^^Dynamo^^^ Мыслитель (7805) 15 лет назад
Ты это серьёзно не понимаешь? может дело в этом как раз? значит ума))))
Остальные ответы
Alika Devero Мастер (2347) 15 лет назад
всего, что они находят в других девушках
А,А,Н. Мыслитель (8873) 15 лет назад
А вот девушек и не хватает
Mr.Baton Гуру (2827) 15 лет назад
Всего хватает...Но частенько с избытком...
Пользователь удален Мастер (1390) 15 лет назад
Вот футбол например не многие любят...по теме вообще...
Анютка ГРАЦИАНОВА Гуру (3036) 15 лет назад
и я не понимаю!если ответят что-нибудь дельное скинь!
андрей Просветленный (47335) 15 лет назад
Умения пользоваться твоим ником
миша куликов Знаток (266) 15 лет назад
открытого общения.
бывает девушка мало раскована - это тоже плохо!
martisha Профи (923) 15 лет назад
я лично тоже этого не понимаю!
Beliaf Знаток (391) 15 лет назад
всего хватает надоедает частое сделай то милый сделай это! а орать на весь магазин дорогой ты правда мне это купишь я вечиром сделаю как ты любишь и никто и не думает что как ты любишь это хреновый ужин.
sting Мастер (1329) 15 лет назад
в некоторых немного сексуальности
Пользователь удален Мастер (1424) 15 лет назад
Все разные я такая . .
А он любит таких
Не растраивайся еще найдеш того кто тебя полюбит такой какая ты есть !
ЗоМбИ Профи (555) 15 лет назад
Смотря какой парень и какая девушка! у каждого человека свои недостаки))