
Интерессно в этой теме, сидят все кто хочет сейчас секса ))) или кто заходят просто ради интереса и после общения сдесь

~DiNDiK~ Мастер (1369), закрыт 14 лет назад
его хотят ?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4374) 14 лет назад
Интересно за другими наблюдать))))
Остальные ответы
sobaka Мастер (1874) 14 лет назад
Уж с чем с чем, а с сексом проект "ответы" у меня не ассоциируется))))
Uliana_2003 Мыслитель (7673) 14 лет назад
Разные здесь есть.. . Я например сижу здесь просто так, иногда так нравится другим людям советы давать. А бывает, что какой-нить вопрос мучает, хочется узнать общественное мнение...
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
а мы сексом занимаемся не отходя от кассы, и поочреди отвечаем
~Be Free~ Мыслитель (5506) 14 лет назад
И то и другое, все в одном флаконе
Пользователь удален Гуру (2976) 14 лет назад
Интересно почитать, чем народ живет и дышит! =)
Да и себя проявить.. .