Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего труднее всего добиться от вашего ребенка?

Оливия Просветленный (44741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ama Мыслитель (6446) 13 лет назад
Да я ничего не добиваюсь от своих детей. Обо всем договариваемся. И порядок у себя наводят, и мне наперебой помогают, если прошу, сами кушают и одеваются-раздеваются.
Трудно младшую дочку ограничивать в еде - у нее на многое аллергия :(, а аппетит ого-го. Им 4,5 и 3 г.
Остальные ответы
Москвич(ка) Просветленный (40459) 13 лет назад
убраться у себя в комнате (уже пять дней как начал уборку)
Пользователь удален Мыслитель (5361) 13 лет назад
Того чего не делаете сами и нехотите делать.
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
старший не хочет убирать игрушки, а младший одеваться сам!
толи еще будет!! ! ойойой!!!!: -)))))))))
Светлана Жолус Гуру (3734) 13 лет назад
Никак не могу добиться, чтобы сын не прятал в письменном столе, под кроватью и тумбочке всякие обертки от конфет, чипсов, жвачки, "рондо", "ментоса" и прочей дребедени, которую умудряется покупать на карманные деньги.
Ну каждый день выгребаю этот мусор, то злобным, то ехидным, то несчастным голосом зову и прошу выкинуть в ведро.
И снова все повторяется.
С ума сойти просто можно)))) )
Татьяна Мудрец (13076) 13 лет назад
самоконтроля, особенно в учебе