Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, как разнообразить Деь рождения?

Autolex Гуру (2825), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пардон за пропуск буковки в слове "деНь"
Лучший ответ
Оленька Мудрец (18841) 13 лет назад
Приветик!
Извини, но не знаю. Сама всегда мучаюсь подобными вопросами.
Желаю, чтобы правильное решение пришло к тебе легко, быстро, а главное вовремя!
Чмок-с! Чмок-с! ;)))
Остальные ответы
BastaRasta Знаток (332) 13 лет назад
Это смотря с кем ты его будешь отмечять! Есть такой вариант отпразнуй с семьей пару часов, а потом хорошо тусанись с друзьями!
Лена Мастер (1358) 13 лет назад
либо на природу выехать, либо вообще куда-нибудь уехать...)