Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы поверили в религию, провозглашающую существование идей, которые нельзя постигнуть "только разумом"?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
regus Мудрец (18180) 13 лет назад
В вопросе бутерброд из примерно трёх противоречий. Плюс некорректность формулировок.
А, сентенция по поводу возможности поверить в познаваемое! Это нечто.
Остальные ответы
aSqar Мыслитель (5484) 13 лет назад
Религия изначально иррациональна.
Тем не менее миллиарды верили и верят.
Я тоже.
luksuss Просветленный (22902) 13 лет назад
Нет. А зачем такие идеи провозглашать?
mars Мыслитель (7324) 13 лет назад
А почему бы и нет? Верим же мы, что вселенная бесконечна?...