Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а сейчас бы подводную лодку,и рвануть на дно.повеселиться!!!!

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 13 лет назад
кто со мной????
Лучший ответ
Олька Просветленный (32526) 13 лет назад
А у тебя есть подводная лодка что ль? Женщин правда не берут, плохая примета ето :)))))
Остальные ответы
Graf Гуру (4929) 13 лет назад
Повеселитьтя как команда АПЛ Курск?
Пользователь удален Мастер (2010) 13 лет назад
Давай в мести в Бермудский треугольник там веселее
Владимир Алидин Профи (859) 13 лет назад
Щас бы балистическую ракету и тоже рвануть бы ...где нибудь.