Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кого любят дети?

Rio_Grande Rio_Grande Гуру (4749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Киселева Мудрец (14261) 13 лет назад
Дети любят тех людей, кто к ним искренне хорошо относится. Они как рентген, чувствуют человека. И ненавидят ложь!! !
По крайней мере, это о МОИХ детях.
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26911) 13 лет назад
маму, деда мороза и животных
Ольга Мудрец (12043) 13 лет назад
Думаю, что родителей!
Ляля Фикс Знаток (454) 13 лет назад
Исключительно хороших людей, ведь дети это индикатор, который не обманишь ни чем!
Натали Просветленный (25994) 13 лет назад
Маму. Даже будучи взрослыми, в минуту опасности мы кричим: "Ой, мама! "
Beliaf Знаток (386) 13 лет назад
сначала грудь потом бутылочку затем бабушку и наконец выходные ведь по выходным папа и мама дома и ненадо в этот клятый дет сад