Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид. Умной женщине, чтобы обидеться, поводы и не нужны...?

Lotos Мыслитель (7904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Морозов Гуру (2550) 13 лет назад
умная женщина не обижается
Остальные ответы
Max Major Мудрец (10136) 13 лет назад
надеюсь что это не так
FORS Мыслитель (5191) 13 лет назад
Совершенства не бывает
Ксения Мизерницкая Гуру (4534) 13 лет назад
обижаясь, ты делаешь хуже только себе... расстраиваешь любимого... и отталкиваешь от себя... умная женщина ведет себя по-умному..)
Evgeniya Гуру (4116) 13 лет назад
известный афоризм. . да, это так. . жизненый опыт наших мудрых предков. Кстати, я не из Одессы ;)))
Николай Латышев Мыслитель (9801) 13 лет назад
Хочется верить в то, что это не так!
Nonsense Просветленный (39542) 13 лет назад
ну так и будешь ходить всю жизнь обиженная
Анастасия ррр Мастер (2113) 13 лет назад
умные люди будут избегать лишнего негатива.