Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ну вот,мы с нафанькой снова поругались,как научиться жить дружно?

Франк Каролина Мастер (1752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
крот Гуру (3177) 13 лет назад
Все очень просто
1-чаще улыбаться
2-дарить друг другу (шутки-подарки-поцелуи)
3-уважать и береч внутреннее равновесие друг друга
4-говорить чаще о любви
5-хронить верность
6 и главное всегда быть терпимее
Все у вас обязательно получится-удачи и всего наилучшего!!
Любви вам и СЧАСТЬЯ!!!!
Остальные ответы
Неизвестный Гуру (2736) 13 лет назад
не надо по пустякам ругаться :)
Юлия Знаток (314) 13 лет назад
скучно тогда будет..
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
Kot Leopold posmotret, Druziya davaite jit druzhno.
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Неругайтесь! Лутше включите класную музыку и танцуйте !
The_Maks Гуру (2944) 13 лет назад
Нужно панимать друг друга..