
Что Вы больше любите: дарить или получать подарки?

Autolex Гуру (2825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мудрец (18844) 13 лет назад
Инога просто не знаешь, чтобы такое подарить человеку? ! И тогда, это очень напрягает.
А вообще, и получать подарки очень приятно, а дарить вдвойне! Особенно когда на 100% уверена, что подарок - то, что надо! :)))

Остальные ответы
Л Н Мастер (1980) 13 лет назад
Дарить!!!! и получать.
Ириска Мыслитель (8263) 13 лет назад
Люблю и то, и другое. Но, чуть больше, пожалуй выбирать и дарить...
Fofic Гуру (3552) 13 лет назад
Больше дарить.
Когда понимаешь, что попал в точку с подарком,
посмотри в глаза той, кому даришь.
Там тоже увидишь подарок - уже для себя.
Источник: наблюдательность