Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Это и есть знаменитая "ночная смена"..??

Павел-|X| Оракул (76413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67514) 13 лет назад
Она еще не вся пришла.... все чатяться.... Рада видеть!!!!
Остальные ответы
Екатерина *** Гуру (2687) 13 лет назад
не все еще.. =) ща привалят, тем более ночная еще не началась
Пользователь удален Гуру (3048) 13 лет назад
А я тут и ночью, и днем, и с утра.. . Какая я смена?
Дима Шатило Мастер (2388) 13 лет назад
О ребят ...у ВАС тут туса....примете....просто помощь нужна ...
Пользователь удален Мыслитель (8816) 13 лет назад
а как же !!!мы прям звезды уже !!!: )))))))))))))))))
Источник: +
The_Maks Гуру (2944) 13 лет назад
А меня что то давно тут небыло кто расскажет что нового??
МасинькаЯ Гуру (2943) 13 лет назад
Че то и вправда скучно вот в 9 было веселей!!
fisherman_73 Мыслитель (6256) 13 лет назад
Мы самые ...Ночная!!!
Источник: Есть вопросы, пиши...