Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

человек до ужаса бездушен?слабому спасенья не найти?

АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
regus Мудрец (18180) 13 лет назад
Человек не бездушен. Бездушны нелюди. Увы, их немало.
Остальные ответы
D~m Мастер (1369) 13 лет назад
с волками жить по волчьи выть, время и только время может изменит всё к лучшуму ! а слабых надо защищать.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (164932) 13 лет назад
Придётся становиться сильнее, пока не загрызли... Не отчаивайся, хороших людей ещё очень много, сама встречала и не раз.