
А вы снимали хоть раз свое занятие сексом на видеокамеру?

Пользователь удален Гуру (4374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29411) 13 лет назад
По молодости муж заснял: ) А я не знала. Прикольно было потом посмотреть:))))))
Остальные ответы
Олег Гуру (4830) 13 лет назад
да конечно....могу обменяться или продать
1 Гений (63465) 13 лет назад
да! и не раз))))) и не с одним партнером)) камера так заводит))) просто супер
Марина Мыслитель (5986) 13 лет назад
Частенько,главное чтобы никто из родственников на эти видеозаписи не наткнулся
Вован Чумкин Мыслитель (6330) 13 лет назад
А чем же в старости заниматься, сидя в кресле качалке? Не чужую хрень смотреть же? Тем более это очень красиво и немного поучительно.
Пользователь удален Гуру (2976) 13 лет назад
Нет пока, но очень хочется....=)
Kasano4ka Мастер (2494) 13 лет назад
Было дело....Так возбуждает....А потом когда смотрели,долго смеялись....Но это интересно!
миленок Профи (966) 13 лет назад
Конечно, это так прикольно потом смотреть, и сравнивать ;0) со стороны то виднее!