Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А может ли к девушке прискакать принц на белом коне?

МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 13 лет назад
Да легко, только надо в это верить, ждать и молиться. Поверьте его дает бог и не каждому. А искать надо на сайте знакомств, там столько принцев, свою королеву, там и нашел. Чего и Вам искренне желаю.
Остальные ответы
М@шульк@ Гуру (2745) 13 лет назад
Луше на белом лексусе
Арсен4ик :-) Мастер (2496) 13 лет назад
Да, но лучше не просто ждать этого, а что то делать для того что бы это случилось!