Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Опять же к девушкам!

Саша Семенюк Мастер (1161), закрыт 13 лет назад
Как я вам, идут ли мне эти очки.

Лучший ответ
Ксюня Гуру (2520) 13 лет назад
несовсем, можно было бы найти получше
Остальные ответы
Alice Мастер (1276) 13 лет назад
Мне нра
в общем то и ты и очки твои ))
дай поносить :Ъ
Светлана *** Мастер (1680) 13 лет назад
Они, скорее женские. )))
Нет, не идут.
Fergalicious Мастер (1014) 13 лет назад
Ну да! Идут! А ты про ети в прошлом вопросе?
*= ЕЛеНа =* Гуру (3162) 13 лет назад
Такие - нет... Похож, извини, на черепаху Тортиллу
SavageHeart Гуру (2856) 13 лет назад
1-челку обстриги, 2-это не капли, а бабские очки
Вика Мудрец (11541) 13 лет назад
Одень чуть поменьше,мне кажется большеваты чуть чуть...
Buka Мыслитель (5477) 13 лет назад
Нормально. Но попробуй померять очки поменьше (поуже).
Пользователь удален Гуру (3326) 13 лет назад
тебебы очки постильнее
было бы круто!
Пользователь удален Мыслитель (9898) 13 лет назад
нормальные очки, вот тольк все равно что то не то..
Юлия Профи (860) 13 лет назад
А как ты сам думаешь? Нет, конечно же!
J Lo Мыслитель (5446) 13 лет назад
вроде нормально, только челку лудше обстричь)))
Euphoria Мастер (1169) 13 лет назад
Номана.Сойдет для сельской местности=)