Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что думаете о П. Т. В. П. ??

Я иХ рАНа Мыслитель (6568), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
DarkDanser)))
Дополнен 13 лет назад
и мне позор ! я не знаю M.К.и.П
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9975) 13 лет назад
П. Т. В. П. это единственная российская группа, которая мне нравится.. . Никонов великолепен.. . я была на их концерте, замечательно просто.. .
все, для меня в россии нет больше групп...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Хорошая группа, мне нравиться
Deemon Гений (79733) 13 лет назад
А мне вот интересно, какого ты мнения о M.К.и.П.? Замечайтельный грайндкор, кстати. Жизнерадостный такой... ))
Мясокомбинат им. Путина. Рекомендую... ))
Пользователь удален Мудрец (10319) 13 лет назад
Мне песня нравиЦЦа "В нирване"))) Хорошо отношусь я)