
так сегодня узнала что муж мне изменяет

Лучик Солнца Просветленный (21748), закрыт 13 лет назад
ну и как его наказать????
Дополнен 13 лет назад
может все-таки простить??7 люблю ведь
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83189) 13 лет назад
Ага! Ещё смотри и совет спрашивает- какой фильм с любовницей смотреть!?
Ща убьёт меня, что раскрываю его тайну.
Источник: :))
Остальные ответы
Валерия Данилова Мастер (1034) 13 лет назад
Это не накажешь... Либо простишь, либо уйдешь...
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29411) 13 лет назад
Не, это неправда:) Живи спокойно, разве он может тебе изменять?!
лея Мыслитель (6766) 13 лет назад
он еще тока собирается....но не факт, что унего получится
Nymphus Знаток (450) 13 лет назад
а ты в каком городе в командировке?
alexei kazakov Мастер (1230) 13 лет назад
а ты возьми и сама нствь ему рога!! ведь щас весна!!
1 Гений (63465) 13 лет назад
клин клином вышибают... измени сама
зина натче Гуру (3415) 13 лет назад
не корми,не стирай,не разговаривай,-разведись
Олег Гуру (4830) 13 лет назад
а у него роман или просто поёбка????это очень важно... если поёбка, то обидься не надолго... ну а если роман, то разводись....
Марина Мыслитель (5986) 13 лет назад
Да все они такие, раз любишь, простишь...ничего страшного, живет же с тобой...
Пользователь удален Гуру (2976) 13 лет назад
Блин, ужасы то какие! И все же ведь одинаковые!=(
И за что мы их таких только ЛЮБИМ?!
Ксю Мастер (2155) 13 лет назад
Ктож тебе не изменит вапя ешся пьяная. Вот он и бегает бедолага.
Catherine Знаток (429) 13 лет назад
привяжи и отшлепай!И тебе приятно и мужу и понравиться и изменять перехочется:)
Маша Светлова Просветленный (32418) 13 лет назад
смотри сама... но это повторится... .
ты готова постоянно это терпеть?

я не простила.. .
кобели они
Пользователь удален Мудрец (18662) 13 лет назад
простишь! Куда денешься! Потому как не за что меня еще прощать! Мы же с ней только друзья! Дружеский перепихон...ничего больше, дорогая! ))
миленок Профи (966) 13 лет назад
Когда уводила любимого из семьи, думала когда же она спохватится, а он не хотел, чтобы его уводили, но заметив полное равнодушие в семье, решил, что против любви не попрешь, так не допусти новой любви, и люби сильнее, чтобы возвращаться только к тебе хотел, а вообще мужики все изменяют, они своих жен потом еще больше любят, за то что они дома и ждут.
mailee Мыслитель (7372) 13 лет назад
ИЗмени ему со мной :-))))