Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ой, Ночная смена, вы уже пришли ??

Светланка Мыслитель (8375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
крот Гуру (3177) 13 лет назад


Ох уж эти метели все тропки замело-кое как дошел-уж очень видно я тебя люблю -только одна любовь всю дорогу согревала и вот я тут.А почему я не вижу страстных объятий и горячих поцелуев?
Ой- а может я зашел ни-туда-вы меня не узнаете?Ну и метель-куда мне теперь идти на ночь глядя?

Остальные ответы
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
пришли, да... а вы что, уходите..?
Carrying cross Просветленный (46848) 13 лет назад
Чмок тебя ...не туда незя ...
в ушко во :)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: привет !