Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На что вы тратите время, которое остаётся после работы?

Yak-18 Гуру (4882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Komandor RU Мудрец (10460) 13 лет назад
На здоровый отдых перед инетом и сном!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1477) 13 лет назад
на то, чтобы доползти до кровати=)
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
на отдых понятное дело. . часть времени на дорогу с работы домой.
Пользователь удален Мыслитель (5515) 13 лет назад
на своего хомяка по имени пенёк!!!!
martisha Профи (920) 13 лет назад
на другую работу....например на работу по дому.
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
Развлекаюсь по всякому - на сколько хватит фантазии и сообразительности