Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы предпочитаете уходить??

marina marina Мудрец (16393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150113) 13 лет назад
сказав всё кратко и по делу
и больше никогда не общаться ни под каким предлогом
Остальные ответы
Jools Гуру (3749) 13 лет назад
Молча и навсегда
Dmitry Litvinov Гуру (2995) 13 лет назад
молча и вбрасывать из средца
Андрик Гуру (2935) 13 лет назад
Тихо но с чувством выполненого долга.:-)
no name no family Гений (84233) 13 лет назад
Самое большое преимущество дьявола...что он всех убедил в том, что его не существует...а потом внезапно исчез
Источник: к\ф "Обычный подозреваемый"
Гектор Мыслитель (6641) 13 лет назад
Тихо, но резко (категорично) ю Без разборок и т. п. Не хочешь со мной -- будь не со мной.
Tertium non datur
Источник: латынь -- "третьего не дано"