Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько у вас было женщин?

Michail Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nonsense Просветленный (39542) 13 лет назад
не парься этим. Важно качество, а не количество
Остальные ответы
Dmitry Litvinov Гуру (2995) 13 лет назад
а их нужно считать ?!
Сержиньо Мыслитель (5788) 13 лет назад
за прошлую неделю - трое...
а эта только началась... ))
Jools Гуру (3751) 13 лет назад
После того как потерял свою любовь с которой был 5,5 лет. 6 девушек пролетело ...Теперь нашел девушку - очень много общего, думаю на ней и остановлюсь
Пользователь удален Гуру (3132) 13 лет назад
Всех не перепробуешь, хотя, если создать условия, теоретически можно всем и со всеми...
ice66 Мастер (2271) 13 лет назад
Новодворская права!!!