Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто не с нами - тот против нас???

baia Просветленный (42467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Просветленный (23369) 13 лет назад
убивайте всех,Бог на небе разберет своих.
Источник: Лозунг времен альбигойских войн на юге Франции.Страшное время.
Остальные ответы
Carrying cross Просветленный (46845) 13 лет назад
я готов постоять на другой стороне
я привык к одиночеству!
Источник: Чмок во всю щёку
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Нет ! тот есче неуспел к вам присоединится !
Источник: превет
Небесное emo-чудо Знаток (319) 13 лет назад
Нет, есть люди которые не за кого, а со всеми!!
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
ох, старость - не радость... куды бечь то..?
............... Искусственный Интеллект (108621) 13 лет назад
Тот может быть просто умнее и отдыхает себе денибудь на багамах!!
Источник: ++