Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Прокоментируйте паренька

ЗвЕзДа -мася Мастер (2113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (12334) 13 лет назад
Ты его на маркет выставила?!??))))
Остальные ответы
Филя Знаток (431) 13 лет назад
У меня вкус на парней странный....мне нравятся те, кто никому не нравится....
Ну симпатичный....только вот в моем вкусе....=))))
--[Dima===> Знаток (403) 13 лет назад
А патом натыкаешся на свои фоты в нэте...
Маня-белка Мастер (1849) 13 лет назад
Не в моем вкусе.А так ниче-паренек как паренек...
Сергей Профи (857) 13 лет назад
Любит приключения:)
Сибачка Мастер (2191) 13 лет назад
Если это твой паренёк,то на его месте я бы тебе прокоментировал....Прямо по заднему месту!
яна родичева Мыслитель (5664) 13 лет назад
паренёк симпатичный,но не в моём вкусе.
Alexa Мастер (1982) 13 лет назад
Симпатичный! Может познакомишь?))) Зачем он тебе, как на выставку отправила...это же не не вещь!
Анна Сускина Мыслитель (7704) 13 лет назад
КРАСИВЫЙ но явно тебе непара!!!!
Источник: личное мнение!!!!
the_girl_next_door Гуру (3917) 13 лет назад
krasivii malchik toka chut smazlivii...
Пользователь удален Мастер (1337) 13 лет назад
Очень даже ничего.)Миленький.)