Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я помню день, когда мы познакомились. А Вы?

Ушла в реал.... Мыслитель (8824), закрыт 13 лет назад
Нам подарили случай, синие небеса.. наш диалог беззвучен, только горят глаза
Дополнен 13 лет назад
Ласковая: секрет)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5091) 13 лет назад
Нет,Тoni azeri.. !Не так ЭТО было...Лучшее средство знакомства-СКАНДАЛ! Выплеск всех давно накопившихся эмоций и ...вдруг-прозрение...шок...ледоход в застывшей реке прошлого..,крушение всех дамб-преград и временно наведённых мостов...
Остальные ответы
Екатерина *** Гуру (2687) 13 лет назад
конечно помню, как не помнить такое..=) каждого помню..=)
Любовь Кришанова Профи (967) 13 лет назад
я помню, хотя это было шесть лет назад... помню каждое слово буквально.. наверное потому, что сейчас все по=другому..
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Я етот день и в следующей жизни наверно помнить буду.
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
Когда вы познакомились?
Роман Профи (650) 13 лет назад
конечно помню... счастливый и втоже время грустный момент... грустный потому что понимаешь что все невечно... и порой любовь превращается в месть....
Ольга Мыслитель (6216) 13 лет назад
услышались 23 февраля этого года, встретились 24-го и через пару часов влюбились. 24 марта отметили первый совместный месяц
GolBer Профи (683) 13 лет назад
Помню! Вот недавно был как год. Вместе вспоминали как это было.
Natali Natali Мастер (1829) 13 лет назад
помню, всё помню! возвращаюсь в пошлое и чуть ли не заново переживаю все те чувства первой встречи с дорогими мне людьми!
Лучик Гуру (4665) 13 лет назад
Прикольный глазик:)
..Тони.. Мудрец (18150) 13 лет назад
daaa...ya toje pomnyu....vot kak eto slucilos...
The_Maks Гуру (2944) 13 лет назад
А я нет... Даже вспомнить никак не могу...
Pretty Girl Профи (507) 13 лет назад
оо это был самый лучший день в моей жизни(23 октября2006)...всё куул тока мы расстались