Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

A lozh nuzhna v nashei zhizni?...

the_girl_next_door Гуру (3917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Шатило Мастер (2388) 13 лет назад
Konechno....ved' bez ney ochen' trudno....my sebe sami vreym postoyanno....ona nam nuzchna kak vozduh....
Остальные ответы
Андрик Гуру (2935) 13 лет назад
Близкого человека нельзя.А других можно :-)
vdkss Мастер (1511) 13 лет назад
иногда, когда сказать правду невозможно, нужно что-то говорить...
Юлия Знаток (314) 13 лет назад
А как же без нее обойдешься!
Я еще не встречала людей, которые хотя бы раз в жизни ею не воспользовались.. . Уж в детстве-то точно применяли! )
The_Maks Гуру (2944) 13 лет назад
Она просто необходима!!!