
загадка кто ответит получит10б!..

Пользователь удален Мастер (1578), закрыт 13 лет назад
почему елки когда ветер шатается а человек под ним лежыт с 5 баксами в кошельке
Лучший ответ
Ксюха Мастер (1304) 13 лет назад
потому что после работы он решил пойти в поход, все деньги истратил, оставил только на бутылку водки, на утро на опохмел, а елки шатаются, потому что березы тоже шатаются, а кусты ваще трясутси...
Остальные ответы
Анна Амосова Гуру (2970) 13 лет назад
потому что гладиолусы.
Who is Merk? Мастер (1019) 13 лет назад
Ты тупой?! тоже вопрос!
Источник: Мурзилка
Дмитрий Коневега Мастер (1608) 13 лет назад
Потому, что у меня сегодня хорошее настроение.
павел михалевич Знаток (393) 13 лет назад
Почем кило картошки, если завтра синий вечер????
Пользователь удален Просветленный (21885) 13 лет назад
ты знаки препинания поставь где надо, а то бред какой-то а не вопрос.
Nichey-angel Знаток (371) 13 лет назад
потомучто баксы это зелень а ель это хвоя