Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто нибудь знает как правильно составить характеристику на студента

Доня Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галка Мудрец (17909) 13 лет назад
А какую положительную или отрицательную?
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
На ______________________________________________, обучающегося
(фамилия, имя, отчество)
по форме _________________________________________________________
(указать: начальное профессиональное образование,
__________________________________________________________________
ученичество, экстернат, курсовая подготовка и пр. )
__________________________________________________________________
(указать наименование учебного заведения, субъекта
__________________________________________________________________
ремесленничества)
В период с ___________________ по ___________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
выполнял следующие задания _______________________________________
(перечислить основные виды работ)
Качество выполняемых работ ____________________________________
(оценка по пятибалльной системе)
Время выполнения: _____________________________________________
(указать: соответствует или нет
установленному)
Знание технологического процесса, использование инструментов и
средств малой механизации, прогрессивных технологий
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(подробный отзыв)
Трудовая дисциплина ___________________________________________
(оценка и замечания)
Заключение: ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
показал __________________________________________________________
(оценка: "хорошую" или "удовлетворительную")
профессиональную подготовку по профессии _________________________
__________________________________________________________________
(наименование в соответствии с Перечнем профессий начального
__________________________________________________________________
профессионального образования, утвержденным постановлением
__________________________________________________________________
Правительства РФ от 08.12.99 N 1362)
и рекомендован на аттестацию на квалификацию "ремесленник -
подмастерье", "мастер - ремесленник" (нужное подчеркнуть) .
руководителя учреждения
профессионального
образования
_________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М. П.
"___" ______________________ 200__ г.

ХАРАКТЕРИСТИКА
(для военнослужащих срочной и сверхсрочной службы,
прапорщиков и мичманов)
1. Общественно-политическая активность и моральные качества: интерес к текущим политическим событиям; понимание конституционной всеобщей воинской обязанности и ответственности за защиту социалистического Отечества; выполнение партийных (комсомольских) поручений; участие в общественной жизни подразделений; принципиальность, дисциплинированность и исполнительность, трудолюбие, честность; умение подчинять личные интересы общественным; целенаправленность, умение доводить начатое дело до конца.
2. Военно-профессиональная направленность и подготовленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером; качество усвоения программы боевой и политической подготовки, владение вооружением и военной техникой, выполнение боевых нормативов, знание и умение применять положения уставов и наставлений при выполнении служебных обязанностей; занятие спортом и участие в художественной самодеятельности; бдительность, умение хранить военную и государственную тайну.
3. Индивидуальные качества: настойчивость, целеустремленность, собранность; быстрота и точность двигательных реакций, координация движений; умение выражать свои мысли.
Мнение общего собрания подразделения о направлении на учебу.
Выводы: основные наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности, наклонности к военно-профессиональной деятельности, целесообразность направления для поступления в соответствующее военно-учебное заведение.
Остальные ответы
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
так же как и на любого другого человека.. описать его характер, поведение, положение в обществе сверстников и отношение к нему преподавательского состава
Елена Бафетрова Оракул (70368) 13 лет назад
Смотря кто вы,или от какого лица будете писать.Начать надо с ф.и.о. потом дата его поступления в учебное заведение,как проходила учёба по успеваемости,взаимоотношение с другими студентами,преподавателями.С какой стороны себя зарекомендовал:с хорошей или плохой.Надо написать,что претензий к нему нет, и т.д. и т.п.
Владимирович Мастер (2471) 13 лет назад
Составление характеристик

Характеристика - это отзыв о трудовой, общественной или иной деятельности
гражданина, краткое описание его качеств, проявленных в трудовой и общественной
деятельности.
Характеристики подразделяются на характеристики, предназначенные для
использования внутри организации и характеристики, составляемые по запросам
сторонних организаций.

Внешние характеристики составляются по просьбам самих работников (для
представления по месту требования) , требованиям государственных и иных органов,
сторонних организаций.
Характеристика может состоять из следующих блоков:
1. биографические сведения (дата и место рождения, сведения об
образовании, семейное положение) устанавливаются по личной карточке работника и
иным учетным документам;
2. краткая справка о трудовой деятельности (3-5 мест последних мест
работы) -устанавливаются по трудовой книжке работника;
3. характеристика трудовой деятельности по последнему месту работы
В данном блоке сведения излагаются в следующем порядке:
- должности (профессии, работы) , которые работник занимал (выполнял) в
данной организации, краткое описание обязанностей по последней занимаемой
должности (выполняемой работе) или по нескольким последним должностям (работам) .
Сведения берутся из должностной инструкции.
- деловые качества работника, проявленные им в ходе трудовой
деятельности.
В этом блоке проводится оценка поведению работника, данная ему его
коллегами, непосредственным руководителем, подчиненными сотрудниками, службой
кадров. Могут быть использованы оценки, данные работнику в ходе последней
аттестации.
- результаты обучения, переподготовки и повышения квалификации. Эти
сведения приводятся в основ в характеристиках, запрашиваемых новым работодателем
работника, органами, устанавливающими новый профессиональный статус работника
- сведения о наградах и поощрениях, дисциплинарных взысканиях. Эта
информация устанавливается по данным личной карточки работника;
4. характеристика общественной деятельности
В этом блоке указывается, в каких общественных объединениях или органах
состоит работник, в каких общественных проектах и мероприятиях он принимает
участие и т. п. ;
5. иные сведения.
В конце характеристики указывается, для каких целей выдана характеристика.
Во внутренних характеристиках больший акцент должен быть сделан на трудовой
деятельности работника. Потребность в них может возникнуть при решении вопросов
о переводах на вакантные должности, о применении мер поощрения или взыскания, об
определении соответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе в
ходе аттестации, о направлении в ответственную служебную командировку.
Кто подписывает характеристику и заверяется ли она печатью определяется в
локальном нормативном акте организации. Обычно подписываются и заверяются
печатью только характеристики, предназначенные для внешнего использования.
Внутренние характеристики подписываются только руководителем кадровой службы или
составителем характеристики, печатью не заверяются.
Характеристики являются документами, содержащими персональные сведения о
работнике, поэтому их подготовка должна осуществляться с соблюдением норм главы
14 Трудового кодекса РФ. При передаче персональных данных работника работодатель
должен соблюдать следующие требования:
не сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного
согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях
предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в случаях,
установленных федеральным законом.. .