Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а вы не боитесь забыть как вас зовут?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
я себе на бумажке написала и в сумку положила, иногда утром забываю, в сумку полезла, оп...и вспомнила!!!))))
Остальные ответы
Николай Латышев Мыслитель (9801) 13 лет назад
если что всегда смогу посмотреть в ответах
= ГЖЕЛКА = Профи (870) 13 лет назад
Нет-на бумажечке записанно спец....
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
оо нет! моё имя почему то многие по тысячу раз произносят, когда со мной общаются.... мне иногда уже плохо от него)))
Shin Мастер (1183) 13 лет назад
нет ведь в паспорте написано можно заглянуть и прочитать)))
НикА Гуру (2758) 13 лет назад
Своё имя никогда не забуду, уж слишком я его люблю.
Источник: Классный вопрос! "+"
The_Maks Гуру (2944) 13 лет назад
А что такое возможно?
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
нет, всеравно виста не нравится:))