Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

мУжЫкИ! вам нравится, когда женщина перед вами попой виляет?

Д.К. Искусственный Интеллект (103392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (8465) 13 лет назад
Нравится. И пусть вышеотписавшиеся не ля-ля. Все мы на это реагируем.
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150114) 13 лет назад
с каждым вильком на одну работающую извилину в голове меньше становится :)))
ГАЛЛАНТ Оракул (56731) 13 лет назад
смотря какая у женщины попа
Пользователь удален Гуру (3183) 13 лет назад
ооо...да...особенно сейчас..когда пришла веснаааа!!!!
Дима Шатило Мастер (2388) 13 лет назад
ситуативный вопрос....иногда ДА, а иногда....Но если это делает любимая, то извини, без вариантов -..ДАААААААААААААА
The_Maks Гуру (2944) 13 лет назад
Мне не очень.. . Всё от онного предмета зависит!!!