Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда же закончится война полов и мужчины с женщинами найдут общий язык??))))ведь так хорошо было бы))

По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
А что за война,что то все про неё твердят постоянно!!!!Приветик,красотулька!!
Источник: лови "+" и чмок!!!!
Остальные ответы
elf Гуру (3911) 13 лет назад
И чего ж хорошего???Скукотище:-))))
..Тони.. Мудрец (18150) 13 лет назад
aqa...tocno....MURU MIRA, BEZ VOYNI....
Лёля Шаталина Оракул (56748) 13 лет назад
Думаю,никогда! Возможно только временное перемирие=)