Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли влюбиться в город???

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Щас Мастер (1964) 13 лет назад
Конечно, можно. Для этого нужно быть очень и очень чувствительным, очень и очень сентиментальным. Я сам падок до такой любви (разве можно не любить солнце? разве можно не любить бережно хранимые памятники старины, которые, несомненно, переживут нас?), но не могу не улавливать в этом чувстве некий отталкивающий душок. Упоение спорной возвышенностью своих чувств способно настолько затуманить голову, что можно полностью увязнуть в грезах о будущем, в слезах о безвозвратно ушедшем, полностью отрешится от всякой ответственности за собственную судьбу и за то, что происходит в твоем ближайшем окружении (на улицах твоего (не самого любимого) города).
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
можно..я влюблен в Рим
aviso Мастер (1924) 13 лет назад
да, я вот в Мюнхен!!!
город в котором я очень бы хотела жить , стать его частичкой!!-)
LINA™ Ученик (193) 13 лет назад
да только сильно не увлекайся!
Анюта Хехе Ученик (149) 13 лет назад
Да, можно!! Я в Берлин... с детства))...
Adler, я вас понимаю))..
Максим Илларионов Мастер (1722) 13 лет назад
конечно можно смотря в какой
Клара Цеткин Мастер (1568) 13 лет назад
Можно конечно, я вот в Стамбул поуши втрескалась... лучший город земли
Lena Smile Мастер (1214) 13 лет назад
Какой город?! какая любовь?! Ты ж спать собиралась где-то час назад))
Tatiana Koshkina Stahmann Мыслитель (8558) 13 лет назад
Можно,
И еще как можно влюбится в город. Я когда Сан-Франциско увидела, с его смотровой башней и Алькатрасом, его холмами и трамвайчиками в старом стиле, его тратуары и машины припаркованные под углом 45 градусов, тюленей на берегу и жирных чаек-попрошаек, маленькие улочки и Китайский район, Итальянский район и даун-таун.... Крепкая любовь... И мосты, мосты, мосты.... А когда туман... То вообще красота!!!
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
можно я сама люблю город моего детства Алматы
Пользователь удален Мудрец (10642) 13 лет назад
Можно... а еще можно влябиться только в одно место в городе!
Питер... мосты.. мосты разводят, а судьбы сводят!
Светлана)) Высший разум (221628) 13 лет назад
Разве этот город можно не любить?
Верони4ка Профи (917) 13 лет назад
Можно. Я влюбилась в Бремен. Все признаки на лицо: как только подумаю о НЕМ, сразу сердце замирает. Хочу постоянно бть рядом, прикасаться к НЕМУ, дышать с ним одним воздухом...Пока изменяю ЕМУ в России, но мы обязательно будем вместе, так ведь?