Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто разбирается, подскажите??

Пользователь удален Профи (622), закрыт 13 лет назад
Мне нужно связаться с др. городом по ком-ой веб камере, камеру купил, что ещё нужно для этого?
Лучший ответ
N N Просветленный (26860) 13 лет назад
Есть разные варианты:
1) Install_Messenger.exe - берется с сайта: http://get.live.com/messenger/overview хороший звук и видео, не русифицированный
2) SkypeSetup.exe - с сайта:
http://skype.com/intl/ru/helloagain.html... с русским языком, позволяет разговаривать сразу нескольким абонетам одновременно (обычно используется геймерами) , качество видео так себе
3) видеотелефон
http://www.vzochat.com/ хорошее качество видео, хороший звук, есть русский интерфейс, говорят, что имеет "дырки" для проникновения хакеров, но я не замечал этого.
4) Google Talk
http://dl.google.com/googletalk/googleta... -сам еще не пробовал, о качестве сказать не могу
Остальные ответы
al Профи (549) 13 лет назад
Программа VoIP-н-р skype
Juri Rempfer Мыслитель (5499) 13 лет назад
Поставь сибе аську,и будет хорошо.
Александр Небредов Мастер (1684) 13 лет назад
Если камеру подключили и проверили, что работает, то нужно подключиться к сервису, который поддерживает видеосвязь. Например MSN или Skype. Главное чтобы в том городе использовали такой же сервис.