
Водка Много Пива Водка+Пиво или просто пойти поспать?

Skniloff Гуру (4795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Бахвалов Мастер (1883) 13 лет назад
Да, это хорошо. Я вот тоже сижу, пива охота, жуть. Я бы нажрался.
Остальные ответы
Рыжая Маришка) Мастер (2218) 13 лет назад
Водка+ пиво+ туалет+головная боль и аспирин....Но это лучше, чем мучить себя, думая о том, что упустил шанс! Дерзай!
Владимир Макаров Мудрец (14263) 13 лет назад
Если много пива и водки,то стоит ли заниматься такой ерундой как спать.
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
а ещё девочек побольше и коллектив хороший,то зачем про сон думать когда наличие бара не плохое.я к вам ребят еду.хочу тоже веселится.