Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что присоветуете, езжу на 1000р. в день. Пока машину жду..

aismaik Мастер (1229), закрыт 13 лет назад
Дорого, трансп. в лом.. .

Увеличить
Лучший ответ
Плотоядный Бурунду4ок Мастер (1479) 13 лет назад
Я надеюсь 1000 наших, белорусских рублей? Потому что в противном случае это уму не постижимо....
Остальные ответы
Наталёк Мыслитель (6429) 13 лет назад
ты наверное по полмиллиона зарабатываешь
Антон Курников Гуру (3118) 13 лет назад
Богатенький Буратино! :)))
bac Просветленный (37445) 13 лет назад
возьми больничный - он дешевле ))) и сиди дома))
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Ходи пешком, а сэкономленные деньги - в копилку на машину.
Oleja Мыслитель (5527) 13 лет назад
переходи на Газ !!!отключи 2 свечки или вообще 3 ! выкини всё из салона и будешь тратить 100 в день