Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я не киска ,но любпюВИСКИ почему?

василий мищанчук Мастер (1341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina N Профи (913) 13 лет назад
Как раз, будь ты настоящей киской, ты бы не любила виски
Остальные ответы
Дмитрий Коневега Мастер (1608) 13 лет назад
Киски не пьяницы, а любят валерьянку. Почему?
ёжик в законе Просветленный (45398) 13 лет назад
Потому что Виски - лучше чем Вискас
дима Гуру (3574) 13 лет назад
Алкашня!Нашего полку прибыло!
Саня Мыслитель (5978) 13 лет назад
фуу....виски...мне больше водка нравица:)
раньше в школе угорали...хочешь виски?!
пей с моей пиписьки:)хаха))
так все БЛиН!!!я пошутил!!!