
КУда пойти Куда податься Кого найти Кому отдаться?

Mary Мастер (2004), закрыт 13 лет назад
Ваши предложения...
Лучший ответ
amenwau Мастер (1628) 13 лет назад
Разденься,
Выйди на улицу голой ..
Остальные ответы
Dima Профи (718) 13 лет назад
Поди суда. Будем курить беломор и балтику девятку жрать. Апотом я те на клыка валить буду:(
Александр Профи (694) 13 лет назад
Сходи в кино на последний сеанс, на последний ряд, , Поддайся желанию, а отдайся тому кто нравиться!!!
Антон Неймышев Мастер (1931) 13 лет назад
Поди туда не знаю куда!
Отдайся тому не знаю кому!
Если совет не нужен, тогда
мастурбируй!!!
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Комне иди, комне подайся, меня найди и мне отдайся!!!
Андрей Мыслитель (6767) 13 лет назад
посмотрел твои фотки...Неужели у симпатичных возникают такие проблемы?