
что можно показать с балкона соседке? а если муж увидит?

Левоныч Гений (70446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эллочка Щукина Мудрец (11342) 13 лет назад
ПОКАЖИ-ПОКАЖИ!
Обязательно!
Пусть сосед обзавидуется! :)
Остальные ответы
Gratch Профи (760) 13 лет назад
Соседке с балкона можно показать мужа. Если он увидит, значит проснулся....
eva Мудрец (13232) 13 лет назад
дохлую курицу, пусть не обольщаются...
AVON L.A. Просветленный (41720) 13 лет назад
Фигу, а если муж выйдет и ему тоже
Макс Знаток (251) 13 лет назад
Можно попу показать...
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57050) 13 лет назад
Покажи им обоим, чтобы они оба в тебе не сомневались
Светлана Просветленный (21097) 13 лет назад
покажи пузырь, а если муж увидит скажешь просил его позвать:)))
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
приветик! если ты уже на балконе у соседки,то ничего не скажешь....остаётся только бежать....удачи!
Верунчик Просветленный (45096) 13 лет назад
Флаг выкинут, даввай торопись!
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Во тя плющит то сёня а?