Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вас беспокоит что родители за стенкой, а вы с подругой развлекаетесь?

Ivashk@ Мыслитель (5123), закрыт 13 лет назад
почемуто девушек это больше волнует
Лучший ответ
Светлана Гуру (3454) 13 лет назад
ага! а потом как смотреть в глаза родителям его!!? ?
когда кто-то дома не возможна давать полную волю эмоциям.. .
ну.... ты понимаешь, про что я.... =)))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67514) 13 лет назад
Я с подругами не развлекаюсь за закрытыми дверями....)))))
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
стремная у тебя тема... не я так не действую..
Юлия Знаток (314) 13 лет назад
Это ужасно!!!!И по-детски...
manaos manaos Знаток (384) 13 лет назад
Парням это зачастую все равно, а вот девушки смущаются. Постарайтесь просто сделать все тихо;)
Василиса Мыслитель (9307) 13 лет назад
по мне так пофигу.. вас же никто не видит.. ну слышит может иногда, но все мы люди же.. все понимают..
Natali Natali Мастер (1829) 13 лет назад
например, меня это совсем не смущает, когда я со своим парнем в комнате шалим, а мама за стенкой! это же класно! ))) обостряет чувства!
Татьяна Павлова Профи (810) 13 лет назад
Не беспокоит....но с ритма сбить могут :)
наташа .... Мыслитель (9803) 13 лет назад
ну не знаю..меня такое еще больше заводит)))
Алёна Гуру (3974) 13 лет назад
ага..особенно волнует когда его мама тебя ненавидит..
Андрей Антипов Профи (995) 13 лет назад
Мою подругу это не беспокоит!!! УРААААААААААА!!!!Слава Господу Богу что сотворил Програмеров(Админов) и Лузеров!!!!
ROMARIO Мастер (1713) 13 лет назад
попробуй почувствоват в этом хоть каплю эхстрима, н при этом чтоб не кто не услышал. секс становиться гораздо ярче. если не можешь то постарайся забыть где ты, и вообще парень должен так заводить девушку, что она должна забывать где и кто она... про родителей даже не споминаешь.