Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

... да еще вдобавок потерять друга - не человека, собаку...

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 13 лет назад
наш семейный любимец, наш Барон, благородный лорд, а он меня маленькую на себе катал...
Лучший ответ
Enot Оракул (67984) 13 лет назад
Умер?...жалко собачку... У меня,когда последний раз приболел пёс,я тоже плакала.(правда Слава Богу очухался-тьфу тьфу тьфу).Но он уже старенький и больной,так что... тоже... неизвестно сколько ещё протянит...
Остальные ответы
Тамаз Бин Мыслитель (9079) 13 лет назад
посмотрев в глаза своей собоки,он увидил ответ на вопрос ,каторый мучил его всею жизнь-гдеже ты Боже!!!!
Г.Робакидзе, "Забитая душа"
Вероника Мастер (1241) 13 лет назад
очень больно их терять.сочувствую