
а зачем минусы ставить это что хобби новое, не дай другому выйти в перед?

Пользователь удален Мастер (1935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Захаров Гуру (3103) 13 лет назад
Они уже задолбали с этими минусами!!!
Остальные ответы
Sado Мастер (1457) 13 лет назад
А я добрая минусы не ставлю и крестиком вышивать умею....
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29411) 13 лет назад
Кому-то нравится, кому-то нет... Я вот минусы ставлю, только если что-то уж совсем из ряда вон...
алексей алексеев Гуру (2866) 13 лет назад
Жизнь вообще тяжелая штука.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Ни разу минусик не поставил.. для меня как для мужчины просто позорно одну палочку ставить.. как миниму две ставлю..+